КОНТАКТЫ

+7 (8442) 600 474

+7 (902) 361 01 76

+7 (902) 312 32 91

  • ТОПОПЛАН на Youtube
  • Серый Instagram Иконка
  • ТОПОПЛАН в Google+
  • ТОПОПЛАН в Одноклассниках
  • ТОПОПЛАН Вконтакте
  • ТОПОПЛАН Facebook

г.Волгоград, 

Ворошиловский р-н,

ул.Циолковского, 33, 

Офис № 1011

1

2

3

Ориентир ТЮЗ (Театр юного зрителя), он находится на перекрестке ул.Рабоче-Крестьянская и ул.Иркутская. Вам необходимо пройти 150 метров вниз (к Волге) по ул.Иркутская. Там Вы увидете жилой комплекс "Галицино"

Жилой комплекс "Галицино" состоит из домов №31, №33, №35, №37, №39, наша организация находится в доме №33 (со стороны р.Волга), приблизительно посредине полукруглого здания

Напротив въезда в подземную парковку отдельный вход (черно-белая вывеска ООО "ТОПОПЛАН") под металлической перпендикулярной зданию лестницей. Нажав кнопку "Вызова" на двери Мы Вам откроем!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ООО "ТОПОПЛАН" - инженерные изыскания для строительства и проектирования. © 2012 - 2019
ИНН 3444197562 Россия, Волгоград, ул.Циолковского 33, оф.1011 topoplan@bk.ru

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Технический паспорт железнодорожного пути

1/31/2019

 

Паспорт пути (технический паспорт пути) является обязательным документом, который должен быть у владельца железнодорожных путей необщего пользования (подъездных железнодорожных путей). Паспорт железнодорожных путей составляется специализированной топографо-геодезической фирмой по результатам геодезической съемки железнодорожных путей владельца железнодорожной инфраструктуры. Заключение договора на подачу-уборку вагонов и разработка инструкции по маневровой работе выполняются только на основании действующего технического паспорта (техпаспорта) железнодорожного пути. Отдельно следует отметить, что для этих целей совершенно не подходит технический паспорт БТИ, который бывает иногда оформлен на подъездной железнодорожный путь — в нём определение геометрии пути представлено лишь как для объекта недвижимости, схематично — для договора на подачу вагонов он не подходит.

Состав паспорта пути необщего пользования
Паспорт подъездного пути включает в себя всю железнодорожную линию собственника от точки примыкания ж.д. ветки необщего пользования к магистральной инфраструктуре ОАО «РЖД» до тупиковых упоров по каждому из путей необщего пользования с окружающей территорией возле путей в пределах габаритов приближения строений и погрузо-разгрузочных устройств. Для разработки паспорта пути необщего пользования выполняется инструментальная геодезическая съемка тахеометром или комбинацией теодолитно-высотной съемки с линейными измерениями по разбитому пикетажу от места примыкания пути необщего пользования с нивелировкой рельсов для построения профиля пути, схемы путевого развития и со съемкой кривых (криволинейных участков) для изготовления плана пути. План пути и продольный профиль — самые важные в паспорте.

Технический паспорт подъездного пути содержит в себе следующую информацию: сведения о ветвевладельце, его реквизиты, информацию о длине путей и их назначении, данные о примыкании путей других организаций, подробную характеристику путевого хозяйства, которая заполняется после того, как сделано геодезическое обследование подкрановых путей и всех железнодорожных путей. Каждый технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования включает в себя сведения о количестве и вместимости грузовых фронтов, их технико-технологической оснащённости и данные о количестве и качестве грузовых операций на ж.д. путях. Профиль пути и план пути являются неотъемлемыми приложениями к техническому паспорту железнодорожного пути, их изготовление представляет наибольшую трудоёмкость и ответственность при паспортизации путей для составления маневровой инструкции на ж. д. путь.

Срок действия технического паспорта железнодорожного пути
Паспорт на ж.д. путь содержит сведения, напрямую влияющие на безопасность движения поездов и маневровой работы: максимальные уклоны пути, минимальные радиусы кривых, негабаритные и опасные места, в том числе места, где запрещается оставлять вагоны без локомотива, поэтому срок действия технического паспорта подъездного железнодорожного пути необщего пользования ограничен десятью годами. По истечении этого срока паспортизация путей выполняется заново — делается инструментальная геодезическая съемка элементов продольного профиля, его плана, описание грузового и путевого хозяйства, составление и согласование паспорта пути. Дополнительно отметим, что наши специалисты изготавливают технический паспорт пути для предприятий по всей стране. 

Please reload